Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 16 июля 2020 г.

Машина станет золотой: автомобилистам запретят использовать подержанные детали для ремонта
672 просмотра

Третий пакет изменений в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» значительно усложняет жизнь автомобилистам, а также владельцам сервисов и разборок запчастей. Так, в скором времени не получится отремонтировать автомобиль восстановленными агрегатами: их стоимость кратно ниже новых (тем более — от мировых брендов), а на установке таких деталей зарабатывают локальные мастерские по восстановлению коробок передач, рулевых реек и проч. Например, починка рейки для BMW E60 обойдётся примерно в 20 тысяч рублей, а новая деталь стоит 100 тысяч, пишет журнал «За рулём».

Кроме того, регламент отбрасывает в серую зону и прозрачные бронепленки для защиты автомобильной оптики. А установка антенны, верхнего багажника, фаркопа и т. п. потребует разрешения от редких в нашей стране специальных испытательных лабораторий.

По информации «За рулём», в обсуждениях поправок в регламент не участвовала общественность и участники рынка.

Сами законодатели, как всегда, ссылаются на иностранный опыт. Однако бизнес по восстановлению узлов и агрегатов за рубежом процветает: ремонт деталей благоприятнее сказывается на окружающей среде и экономит людям деньги. Запрещено устанавливать старые детали исключительно на новую технику без владельца.

Нянчатся с дилерами

Под предлогом безопасности усиливается монополизация рынка, сказал порталу TRUD.RU автоэксперт Сергей Асланян. «Запрет обречёт нас на то, чтобы до последнего не чинить деталь. Новый генератор может стоить 70 тысяч, а починить старый — 5 тысяч. Латать запрещено? Придётся ездить на старом. Не смертельно. А если «полетит» гидроусилитель — здесь тянуть с ремонтом опасно для жизни, - считает эксперт. - Нам запрещают быть бедными и ездить на старом. Но богатыми мы не станем и ездить на новом не начнём».

С грузовиками ещё сложнее. Так, новый насос высокого давления на 15-летний Volvo стоит приличных денег: обновлённые правила толкают человека к нищете, если от этого грузовика зависел его заработок.

«Ни в одном пункте регламент не выдерживает критику. Поубивают разборки и мелкие мастерские, и неуправляемые машины разнесут друг друга на дорогах», - сказал Асланян. Рынок перекраивают в пользу крупнейших дилеров, выиграет узкая группа бенефициаров. Разборки и локальные мастерские полностью не исчезнут, но хозяева вынуждены будут поднять ценник — коррупционные аппетиты чиновников и правоохранителей вырастут, прогнозирует эксперт.

«На многие автомобили не может быть новых запчастей в принципе. К примеру, на японские праворульные «Тойоты», на которой я ездил до последнего времени. На них фирменных запчастей в открытом доступе нет», - дополнил коллегу председатель московского областного отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров (цит. по «Репортёр64»). Кроме автовладельцев и ремонтников закон ударит и по страховщикам, добавил специалист. «Они ведь у нас ориентированы не на выплату премий по страховым случаям, а на оплату ремонта автомобиля в таких случаях. А если ремонт подорожает в несколько раз?», - задал риторический вопрос эксперт.

А как проверишь?

Скорее всего, контроль за исполнением нормы обеспечат при помощи обязательной для использования всеми СТО и автосервисами новой информационной системы «Меркурий», предположил адвокат Михаил Тарасов. Она способна проводить автоматизированную электронную сертификацию грузов. Расходы на внедрение подобной системы лягут на мастерские и СТО. Органы надзора будут проводить выборочные проверки. А в случаях аварий эксперты смогут проверить связь между ДТП и наличием подержанной детали в автомобиле, считает юрист.

Есть и плюсы

Положительных аспектов регламента немного. И не всем они кажутся положительными. Тем не менее, в целом нововведение одобряет автоэкперт «Движения без опасности» Владимир Бахарев. «Я всеми руками «за» то, чтобы запретить перепродажу восстановленных и б/у-шных агрегатов. Потому что, если речь идет о рулевом управлении или тормозах, выход их из строя в большинстве случаев приведет к плачевным последствиям», - цитирует его «НьюИнформ». Бахарева смутили ограничения на подержанные детские кресла с ремнями безопасности: в этом вопросе законотворцы могли быть и помягче.

Регламент рассматривает действительно не ремонтопригодные запчасти (например, элементы рулевого управления): их починка под большим вопросом, полагает гендиректор компании «Италгаз инжиниринг» Алексей Банковский.

Все, что касается двигателей и коробок передач, можно восстанавливать в условиях мастерских: документ этого не запрещает, подчёркивает сервисный директор сети станций Vianor в Москве Николай Янковский. «А вот все, что касается элементов, влияющих непосредственно на безопасность, мы с этим глобально согласны», - сказал он BFM.ru.

Не считает техрегламент чрезмерно жестоким автоэксперт Алексей Хресин. «То, что человек делает самостоятельно, ни его, ни авторазборки не затронет. Просто все перейдет в ИП. Не настолько все жестко с новым техрегламентом. Думаю, найдутся способы все это обойти...», - сказал он изданию iReactor.

АКАТОВ Евгений


  Вся пресса за 16 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт